помогите написать диалог на любую тему 5 -6предложений с переводом
10-11 класс
|
1. Сен қандай мектепте оқисын?
- Мен №25 мектепте оқимын.
2. Саған ұнайма мектебін?
- Иә, маған өте ұнайдын.
3. Сен қай сыныпта оқисын?
- Мен 8 сыныпта оқимын.
4. Сенін мектебінде не бар?
- Біздің мектепте асхана, кітапхана, үлкен спорт кешені, тағыда басқа жерлер бар.
5. Сенің мектебің қайда орналасқан?
- Менім мектебім ....... орналасқан.
1. В какой школе ты учишься?
- Я учусь в школе №25.
2. Тебе нравиться твоя школа?
- Да, мне очень нравиться.
3. В каком классе ты учишься?
- Я учксь в 8-ом классе.
4. Что находиться в твоей школе?
- В моей школе есть столовая, библеотека, большой спрот зал и есть многие другие места есть.
5. Где находиться твоя школа?
- Моя школа..... находиться.( адрес или место напиши)
Другие вопросы из категории
работы за компьютером дай им отдых-отводи их от экрана монитора и смотри на какой-нибудь удалённый предмет. Каждый 20-30 минут нужно делать небольшой перерыв.
Читайте также
общежитии. И помогите составить рассказы на тему мой коллектив, мой дом, мои выходные, мой рабочий день, ПОЖАЛУЙСТА
айтыс - это вид устной народной поэзии .Айтыс появился еще в 19 веке .Айтыс -это состязание между двумя акынами. Во время айтыса акыны вели песенный диалог на любую тему.Это состязание на умении быстро, оригинально и с юмором ответить противнику в песенной форме.Айтыс проходил перед народом и они решали кто из акынов лучше
про рабочий день! ПОЖАЛУЙСТА
сообразительный, хорошо рассуждает не могу сказать, что он глупый, просто ленивый. Учится он неплохо, ему интересны предметы история и география. Он старается исправиться, готовится хорошо к предметам. На уроках истории он почти всегда отвечает первым и рассказывает, что то интересное. У него много друзей в группе, с ним очень интересно разговаривать на разные темы. Он умеет поддержать диалог. Так как мы учимся первый год вместе и по этому не очень хорошо знаем друг друга, но даже сейчас могу сказать, что он хороший, добрый и интересный человек.