он кинул учителю в сумку лягушек.
5-9 класс
|
учитель испугалась и плакала.
в класс зашел директор и спросил - кто это сделал.
все молчали.
когда директор ушел, учитель начала урок он встал и сказал - это я сделал.
учитель спросила зачем.
он уверено ответил я думал все будут смеяться.
его маму вызвали к директору.
(ПОМОГИТЕ!ПОМОГИТЕ!ПОМОГИТЕ!),(если перевод будет правильным дам +20)
Ол мұғалімнің сөмкесіне бақаларды тастады. Мұғалім оны көргенде шошығанынан жылады. Сыныпқа директор кіріп: Осыны кім істеді? -деп сұрады. Мұғалім: Не үшін?-деді. Ешкім ештеңе деген жоқ. Директор кеткен соң ол тұрып: Бұны мен істедім. -деп жауап берді. Мұғалім: Неге олай естедің? - деген кезде ол сеніммен: Мен барлығы күледі деп ойладым,-деген екен. Оның анасын директорға шақырды.
Другие вопросы из категории
(помогите перевести на казахский)
1. қазақ тілінде неше стиль бар?
А) 2.
В) 3
С) 7
Д) 4
Е) 6
2. синоним сөздерді қөрсетіңіз
а) сынау, зерттеу
б) таңдау, таныс
с) несібелі, ырысты
д) әңгіме, ертегі
е) таңертең, түсте
3. Үтірдің қойылу себебі, дұрысын белгілеңіз.
Мүмкін, келіп қалар.
а) одағай
в) еліктеу
с) қыстырма
д) шылау
е) қаратпа
Читайте также
В интернате научат его жить в самостоятельном мире. Но учитель объяснил что у детей есть свой талант. И что его надо развивать. Если мальчику не помочь он обидется на всех.
Фильм коснулся моего сердца. Я очень переживала за мальчика. Но в конце он добился своей цели. У каждого ребенка есть свой талант. И каждый должен заниматся тем чем любит. Надо помогать тем людям которые нуждаются в помощи.
рисовать. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Он не мог читать и даже писать.Он не мог писать потому что он писал буквы наоборот. А читать он не мог потому что он даже не мог представить этот предмет. Написав контрольную плохо, отец отправляет его в интернат. В интернате мальчику было очень плохо. Учителя его унижали и били. Он перестал рисовать. Он боялся что его снова наругают если он плохо нарисуют. Он обиделся на родителей и не может их простить. Мальчик не может не с кем поделиться с проблемами. Одиночество губит его. Однажды в жизни мальчика появляется временный учитель рисования — единственный, кто понимает этого ребенка. Учитель научил всех детей шутить и играться. Он помогает мальчику . Учитель поговорил с родителями мальчика. И оказалось что мальчик болеет. Но отец мальчика говорил что он лениться, не послушный и не благодарный мальчик. И что он должен учиться в интернате. В интернате научат его жить в самостоятельном мире. Но учитель объяснил что у детей есть свой талант. И что его надо развивать. Если мальчику не помочь он обидется на всех.
Фильм коснулся моего сердца. Я очень переживала за мальчика. Но в конце он добился своей цели. У каждого ребенка есть свой талант. И каждый должен заниматся тем чем любит. Надо помогать тем людям которые нуждаются в помощи.
ростом,голубые глаза,черные волосы,полноватый.Он очень хороший дружный друг,я его уважаю.
Мире которую зовут Родина. Если ей будет угрожать смертельная опасность он дожег встать на её защиту и стоять если нужно насмерть.он должен помнить и чтить дела своих предков которые не жалели жизни защищая родную страну родной язык родной дом. ПРошу нужно перевести на казахский
резиновая обувь. Может, он еще не пришел. Оказывается, в зале много народа.