Переведите пожалуйста текст на казахский язык.
5-9 класс
|
Мое хобби - готовка.
Я люблю готовить и всегда помогаю маме на кухне. Маме очень приятно.А ты часто помогаешь маме на кухне?
- Иногда, когда она попросит.
- А ты любишь готовить?
- Я люблю готовить, но знаю мало рецептов. Научишь готовить меня что ни будь?
- Я знаю рецепт быстрого салата. Нарежь фрукты: груши, яблоки, бананы. Затем добавь кефир с сахаром и перемешай.
- Действительно, очень быстро и вкусно. Надо приготовить. Спасибо
Менің сүйікті ісім - дайындау.
Мен дайындауды ұнатамын және әрқашан ас үйде анама көмектесемін. Анама қатты ұнайды. Ал сен ас үйде анаңа жиі көмектесесің бе?
- Кейде, өзі өтінген уақытта.
- Ал сен дайындауды ұнатасың ба?
- Мен дайындауды ұнатамын, бірақ аз рецепт білемін. Маған бір нәрсені дайындауды үйретесіз бе?
- Мен тез жасалатын салаттың рецептін білемін. Жемістерді тура: алмұрт, алма, банан. Содан кейін қантты айранды қосып, араластыр.
- Расында, өте тез және дәмді. Дайындау керек. Рахмет.
Менің хоббиым - дайындау.Мен дайындау сүйемін және мамаға ауыз-үйде ылғи көмектесемін. Мамаға өте сүйкімді.Ал сен жиі мамаға ауыз-үйде көмектесесің?
- анда-санда, қашан ол өтініш жасайды.
- ал сен дайындау сүйесің?
- мен дайындау сүйемін, бірақ азғантай рецепттерді білемін. Үйрет- дайында- мен не не бол-?
- мен аспа-жалап салаттың рецептін білемін . Жемістерді: алмұрт, алмалар, банандар тура-. Кейін үсте- кефирді қантпен және араластыр-.
- ақиқаттық, өте тез және дәмді. Дайындауға қажетке. Рақмет
Другие вопросы из категории
Читайте также
"Сегодня среда. Первым уроком у нас как обычно казахский язык. Мы рассказали домашнее задание, прошли тему урока и вели беседу по закреплению пройденного материала. Но вдруг, глаза всего 9 "б" уставились в окно, непрерывно наблюдая за тем, что творилось за ним. Была великолепная погода, снег падал огромными, мягкими хлопьями, которые вальсируя в воздухе, тихо падали на землю.
-Эх...Задумчиво сказала я
На что Диляра Ербулатовна ответила мне недоумевающим взглядом. Затем посмотрев в окно, на мгновение, она как будто застыла думая о чем то своём. И вдруг, у всех промелькнула мысль, она буквально охватила нас полностью. И Диляра Ербулатовна озвучила это немного странное и просто невообразимо классное, общее желание выйти на улицу- в самый разгар урока. Мы тихонько взяли куртки и выбежали на улицу. Нашему счастью не было предела. Мы бегали, кидались снегом, смеялись и ловили ртом снежинки как маленькие дети. Наш учитель так же как и мы не скучал пару раз даже залепил снегом кому то в нос. Затем, мы сделали общую фотографию на память и прозвенел звонок.
Это был лучший урок казахского языка за всю историю школы
1. После занятия они пошли в библиотеку.
2. Документы он взял в канцелярии.
3. Они принесли сведения в деканат.
4. Моя мама после работы очень устала.
5. Поезд в Астану отправился вовремя.
6. Они воспитали хорошую дочь.
7. Мои друзья встретились в Сити центре.
8. Я перевел этот текст на казахский язык.
9. Они поверили мне.
10. Мы ждали его ровно час.
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Абылхан Кастеев – один из первых художников-казахов, посвятивший свою жизнь профессиональному занятию живописью в традициях европейского изобразительного искусства, художник широкого и многогранного дарования, среди своих современников был наиболее одаренным, самобытным художником, отличавшимся большим упорством в достижении своих целей, огромным трудолюбием, честным отношением к своему делу. Художник оставил после себя богатое творческое наследие – картины, акварели и рисунки, большая часть которого хорошо сохранилась и сосредоточена в одном месте – в фондах ГМИИ им. Кастеева и широко доступна любителям и ценителям искусства. Творчество Абылхана Кастеева занимает особое место в истории культуры Казахстана, сыграло заметную роль в становлении изобразительного искусства республики, в формировании его самобытности и заложило основы дальнейшего его развития. Талант Абылхана Кастеева больше всего раскрылся в изображении природы, особенно Семиречья, ее горных хребтов и степей, ему не составляло труда написать пейзаж разного времени года, различного состояния – от грустного пасмурного до солнечно-мажорного, с природой он был на “ты”, как бы слит с ней воедино.
Мавзолей Айша-Биби - один из интереснейших памятников архитектуры XI-XII веков
Народные предания донесли до нас легенду о любви юной красавицы Айша к отважному войну Карахану.
состоит на казахском языке мне прямо сейчас надо