Адамнын аты эри озеннин аты эри етистик
10-11 класс
|
Правильный ответ:
Жантас
Другие вопросы из категории
Реклама.
Цель рекламы – информировать и убеждать. Чтобы добиться ее эффективности, требуются колоссальные расходы. В 1996 американские компании и организации потратили на рекламу средства, равные 2,3% валового национального продукта. Общенациональные рекламные кампании организуются производителями, местная реклама проводится оптовиками и розничными торговцами. Бóльшая часть рекламы оплачивается отдельными фирмами, но существует и т.н. совместная или объединенная, реклама.Эффективная реклама основывается на знании и понимании интересов и поведения потребителей. Организация рекламы начинается с определения целей, и, естественно, базисной целью является стимулирование сбыта. Действенность рекламы определяется воплощением ее целей в адекватную форму. Важное значение имеет и выбор тех или иных средств массовой информации. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки. Журналы достигают большего визуального эффекта, чем газеты, но реклама в них обходится дороже
Читайте также
қала Ақмола қаласы болып аталды да, КСРО-да тың және тыңайған жерлерді көтергенде Целиноград қаласы болып өзгертілді.Қазақстан тәуелсіздік алғаннан кейін, астананы көшіру шешімі қабылданды. Сөйтіп Қазақстанда жаңа Астана пайда болды. Қаланың аты жаңаша – Астана деп аталды. ХХІ ғасырда Астана әлемдегі ең сұлу, гүлденген астаналардың біріне айналмақ