Простите!Я потомучто пишу казакском языке вот мой вопрос:кейын деген сөзге сөйлем құрау керек
5-9 класс
|
Ничего страшного, ты не русский?
Мен тiс дарiгepiне сабактан кейiн барамын. Анам жумыстан кейин дукенге киреди.
Другие вопросы из категории
утёнок. написал сказку Андерсен. В ней
рассказывается как гадкий утенок
становился лебедем. Когда его
семья улетела у
него было сломано крыло .Утёнку
пришлось перезимовать зиму.
Нужно было убегать
от лис. Гадкий утёнок
становился лебедем. Мне очень
нравится эта сказка .она
учит не сдаваться. Из
Гадкого утенка можно стать
лебедем. Достигать своих целей. перевидите на каз яз
Читайте также
помогите перевести предложения на казахский язык очень прошу, казахский не очень понимаю вот мой текст
Мне нравиться, что мы можем на этом уроке не только думать , но и делать красивые и нужные вещи своими руками. Девочки учатся шить и готовить, мальчики делают украшения из дерева.
Выдающийся казахский поэт-просветитель Абай Кунанбаев является основоположником новой письменной казахской литературы. Сын крупного феодала, он уже юношей вступил в тяжкие, непримиримые противоречия с феодальной средой, с феодальной моралью, отказывался подчиняться родовым традициям. Абай с любовью и состраданием относился к народу, поднимая свой голос в защиту его прав и интересов.Абай получил образование в Семипалатинске, где сблизился с представителями русской демократической интеллигенции, сосланными в Казахстан. Под их влиянием изучил передовую русскую литературу, произведения В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, Д. И. Писарева, и стал пропагандистом ее идей.Гуманистические идеалы Фирдоуси, Навои, Низами, Физули, Ибн Сины и других писателей и ученых Востока, демократические идеи передовой русской литературы оказали большое влияние на формирование мировоззрения Абая. В его произведениях отразилась вся жизнь казахского народа. Ненависть к социальному угнетению, призыв к активному переустройству общества, горький смех над патриархальными обычаями родового аула, над средневековой отсталостью и корыстолюбием баев, протест против рабского положения женщины, прославление труда и тружеников — все это делало стихи Кунанбаева крупнейшим явлением общественной мысли и национальной культуры. В сатирических стихах «Кулембаю» (1888), «Управитель начальству рад...» (1899), «Наконец волостным я стал...» (1889) и других Абай высмеивал социальные пороки, открыто выступал против произвола.