и всё что ли ? это даже к теме не относится
5-9 класс
|
ну истесвинно )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
школу я хожу в штанах и блузке.Дома я одеваю шорты и футболку.Мой любимый вид одежды это спортивный.Я люблю ходить в джинсах и футболке.В праздничные дни я одеваю красивое платье.Человек должен быть всегда аккуратно одёт где бы он не был.
Читайте также
дачу, на природу. Также я долгое время проводила в пределах города. За все это лето, я познакомилась с большим количеством людей, занимающихся творчеством. В некоторой степени они изменили мои взгляды на жизнь. Мне было интересно с ними общаться, ведь иногда так приятно разделить с кем-то свой досуг. Большое количество времени я проводила в парках, скверах и на аллеях, сидя на скамейке, почитывая весьма интересную книгу. За время каникул я прочитала множество книг. Но не все мое время было посвящено становлению интеллекта. Также за все это время я привела тело в порядок. Верно великое высказывание "в здоровом теле здоровый дух". Я посвятила свое время спорту. Я считаю, что провела это лето достойно и полезно. Я отдохнула на славу!
текст, только не в онлайн переводчике....
У каждой птички, у каждой рыбки, у каждого народа есть свой родной язык, который мы впитываем в себя с молоком матери и несем всю свою жизнь с собой, наслаждаясь общением с окружающими, сообщая радостную новость родным или просто говоря ласковые и добрые слова друг другу. Все это наш язык. Мой родной язык – это казахский язык. Его история начинается с древнейших времен. Еще наши предки: саки, усуни, гунны разговаривали на древнетюркском языке, а как известно казахский язык входит в состав тюркской группы. Интересно, но по языку можно проследить историю народа. Когда и с какими народами тесно были связаны наши предки. Например, в казахском языке много слов арабского происхождения – это связано с тем, что раньше казахи обучались у аульного муллы, изучая арабскую письменность. Таким образом, можно сделать вывод, что наш язык – это ключ к истории.
рисовать. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Он не мог читать и даже писать.Он не мог писать потому что он писал буквы наоборот. А читать он не мог потому что он даже не мог представить этот предмет. Написав контрольную плохо, отец отправляет его в интернат. В интернате мальчику было очень плохо. Учителя его унижали и били. Он перестал рисовать. Он боялся что его снова наругают если он плохо нарисуют. Он обиделся на родителей и не может их простить. Мальчик не может не с кем поделиться с проблемами. Одиночество губит его. Однажды в жизни мальчика появляется временный учитель рисования — единственный, кто понимает этого ребенка. Учитель научил всех детей шутить и играться. Он помогает мальчику . Учитель поговорил с родителями мальчика. И оказалось что мальчик болеет. Но отец мальчика говорил что он лениться, не послушный и не благодарный мальчик. И что он должен учиться в интернате. В интернате научат его жить в самостоятельном мире. Но учитель объяснил что у детей есть свой талант. И что его надо развивать. Если мальчику не помочь он обидется на всех.
Фильм коснулся моего сердца. Я очень переживала за мальчика. Но в конце он добился своей цели. У каждого ребенка есть свой талант. И каждый должен заниматся тем чем любит. Надо помогать тем людям которые нуждаются в помощи.
Не топчите траву, это так же чужой и просто вы наносите не поправимый вред природе!
Нужно сделать закон что бы не ломали деревья- это поможет хоть на чуть чуть защитить природу! переведите плиз срочно
Написать свою систему питания. Например "на обед предпочтительно ем то-то и то-то" и в том же духе. На казахском.
P.S Прошу не писать что попало, к теме не относящееся.