переведите правельно на казахский плийз . Каждый может видеть от чего зависит жизнь рода человеческого.Все народы должны жить в месте,вместе строить
10-11 класс
|
города,храмы и корабли,вместе защищать свою родину.Все должны уметь общаться между собой,а для этого нужна речь и нужен язык,нужно общение.
Бас басы от көру біледі ненің тауелді бол рудың өмірінің адами.Барлық халықтар бір тұруға керек,бір сал қалалар және храм кемелер,бір қорға өзінің елінің барлық өз арасында аралас білуге керек,ал өсы үшін сөз және тіл керек,жанасушылық керек
Другие вопросы из категории
Читайте также
Переведите пожалуйста на казахский))
У каждого грамотного человека есть своя библиотека. Сюда входят книги, принадлежащие ему. У кого-то библиотека большая и серьезная, у кого-то книг мало. Например, обширная библиотека у моего дедушки. У него на полках стоит много специальной технической литературы.
Обычно я пользуюсь книгами своих родителей. Среди них много художественной литературы, классики, которая нужна в школе. Но у меня тоже есть своя собственная библиотека, правда, небольшая. Она стоит в отдельном шкафчике. Она состоит из тех книг, которые мне дарят на праздники.
У нас есть много родственников. И каждый нам дорог, как золото. Часто большую заботу нам проявляют бабушка и дедушка. Бабушка нас всегда возьмет на каникулы,накормит,напоит,посмеётся с нами,купит нам мороженое. А дедушка готов показать нам интересные книги и фильмы, рассказать смешные истории, помочь с уроками,погулять и купить что нибудь интересное. Наши бабушки и дедушки кусочки истории, они могут с нами интересно поговорить и рассказать о прошлом и о будущем. Спасибо вам дорогие!
Хотя бы самое важное
Жамал Мусагалиевна Канлыбаева (1923-1974) родилась 25 июня 1923 года в городе Семипалатинске. В 1946 году она окончила Казахский горно-металлургический институт и была направлена на работу в Институт горного дела Академии наук Казахской ССР в сектор маркшейдерии и геодезии. С 1949 года вела самостоятельную научную работу на шахтах промышленного участка Карагандинского бассейна.
Научные работы Ж.М.Канлыбаевой посвящены изучению процесса сдвижения горных пород в толще массива с применением радиоактивных изотопов. По результатам выполненных исследований в 1952 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Расчет сдвижения поверхности под влиянием подземных разработок в Карагандинском бассейне». Обобщив результаты многолетних исследований, Ж.М. Канлыбаева в 1965 г. защищает докторскую диссертацию на тему «Закономерности и методика изучения процесса сдвижения горных пород в массиве и некоторые вопросы подземных разработок (на примере Карагандинского бассейна)» и становится первой женщиной-казашкой, удостоенной ученой степени доктора технических наук. В 1968 г. утверждена в звании профессора, а в 1970 г. избрана членом-корреспондентом Академии наук Казахской ССР.
- Да, конечно!
- Вы бы хотели что-нибудь поесть или попить?
- Да, нам пожалуйста пару стаканов апельсинового или лимонного охлажденного напитка и несколько сандвичей.
- Хорошо. Ожидайте ваш заказ через пара минут.
- Вы не подскажите, во сколько мы прилетим? Сколько ещё времени быть в полете?
- Самолёт должен начать приземляться через полтора часа. Вы себя плохо чувствуете?
- Нет, отлично. Просто уже устали лететь.
- Не волнуйтесь. Посадка должна произойти в назначенное время. Всё будет в порядке.
- Спасибо. Где мы сейчас находимся?
- Мы сейчас летим над Испанией. Если вы не боитесь, можете посмотреть. Там прекрасный вид из иллюминатора.
- Спасибо.
- Хорошего полёта.
Реклама.
Цель рекламы – информировать и убеждать. Чтобы добиться ее эффективности, требуются колоссальные расходы. В 1996 американские компании и организации потратили на рекламу средства, равные 2,3% валового национального продукта. Общенациональные рекламные кампании организуются производителями, местная реклама проводится оптовиками и розничными торговцами. Бóльшая часть рекламы оплачивается отдельными фирмами, но существует и т.н. совместная или объединенная, реклама.Эффективная реклама основывается на знании и понимании интересов и поведения потребителей. Организация рекламы начинается с определения целей, и, естественно, базисной целью является стимулирование сбыта. Действенность рекламы определяется воплощением ее целей в адекватную форму. Важное значение имеет и выбор тех или иных средств массовой информации. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки. Журналы достигают большего визуального эффекта, чем газеты, но реклама в них обходится дороже