Напишите пожалуйста небольшой рассказ про блины. Ну типа это русское традиционное блюдо, и тд.
5-9 класс
|
лин - это символ солнца.Видимо,это все-таки надуманный штамп.Историк
Костомаров предполагал,что ритуальным масленичным блюдом блины стали
относительно недавно.
Происхождение самого слова "блин" первоначально
произносилось как "млин",от слова "молоть" - первые блины делались из
перемолотых зерен,перемешанных с водой и выпеченных - без какой-либо
сдобы и дрожжевой закваски.Другой историк,Снегирев,пишет о "выпекании"
первых блинов прямо на углях,стало быть - именно так выглядел первый
русский хлеб.
В книге М.Забылина "Русский народ,его
обычаи,обряды,предания.."(80-е годы 19 века) - вообще о блинах больше
пишется,как о ритуальном блюде на поминках.Могу подтвердить,как
очевидец,что почти по всей северной и центральной России по сей день во
многих местах на поминках едят блины.Такая традиция,видимо, появилась
после перевода Ветхого Завета на старославянский язык,во второй книге
царств,6 гл,ст19 написано про раздачу царем Давидом при перенесении
Кивота Завета по "млину сковрадному"(т.е. по блину,выпеченному на
сковороде).Такое вот странное пересечение русской кухни и царя Давида -
прямо по Вашей теме.
Традиционные русские блины готовились все-таки из гречневой муки,на дрожжевой закваске - так называемые "красные" блины.
Другие вопросы из категории
Выдающийся казахский поэт-просветитель Абай Кунанбаев является основоположником новой письменной казахской литературы. Сын крупного феодала, он уже юношей вступил в тяжкие, непримиримые противоречия с феодальной средой, с феодальной моралью, отказывался подчиняться родовым традициям. Абай с любовью и состраданием относился к народу, поднимая свой голос в защиту его прав и интересов.Абай получил образование в Семипалатинске, где сблизился с представителями русской демократической интеллигенции, сосланными в Казахстан. Под их влиянием изучил передовую русскую литературу, произведения В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, Д. И. Писарева, и стал пропагандистом ее идей.Гуманистические идеалы Фирдоуси, Навои, Низами, Физули, Ибн Сины и других писателей и ученых Востока, демократические идеи передовой русской литературы оказали большое влияние на формирование мировоззрения Абая. В его произведениях отразилась вся жизнь казахского народа. Ненависть к социальному угнетению, призыв к активному переустройству общества, горький смех над патриархальными обычаями родового аула, над средневековой отсталостью и корыстолюбием баев, протест против рабского положения женщины, прославление труда и тружеников — все это делало стихи Кунанбаева крупнейшим явлением общественной мысли и национальной культуры. В сатирических стихах «Кулембаю» (1888), «Управитель начальству рад...» (1899), «Наконец волостным я стал...» (1889) и других Абай высмеивал социальные пороки, открыто выступал против произвола.
де купанья я пошла на огород помогать тёте вырывать траву. После мы всей семьёй обошли хозяйство. В девять часов вечера мы с сестрой пошли за коровами, я там встретила своих знакомых. В деревне я очень часто ходила загорать и купаться.
Читайте также
Заранее спасибо!)
И если можно,то напишите пожалуйста еще перевод)