традиции и обычаи казахского народа сочинение на казахском
5-9 класс
|
Қазақ, ұлттық мінездің өзгешелігіне деген бара-бара трансформировавшейся негізгі дәстүрімен қонақжайлылық болып табылады. Қазақ қоғамда тағы арада терең қадімде озвученный бейресми заң өмір сүретін. Ол - қонақты сияқты расулды Бога гласит кездестір-. Қонақжайлылық, қазақ қоғамда киелі міндетпен саналады. В барлық замандарды степняки барлық ықтималды жасады, жағу чтобы қонаққа. Сол себептен бас-басы жолаушы, жолға деген бара, білді, не оны бауырмал қазақ жердің көрінген бұрышында кездестіреді.Инабатты қатынас ажаларға - қазақ халықтың тағы бір салмақты сипаты. Дәстүрлі баланы "младых тырнақтардан" ұстам және құлықты при взрослыми, өмірлік тәжірибемен бабасал адамдармен жанасушылықта оқытады.
Другие вопросы из категории
Көп нүктенің орнына тиісті модаль сөздерді қойып жазыңдар.
Керекті модаль сөздер: тиіссің , шығарсың , керек , тиіссіз , шығар , әрине .
1.Менің таңертең ешқайда шықпауым ... .
2.Бәлкім сен оларға айтқан ... .
3.Мен , ... , саған сенемін.
4.Сіз мені түсінуге ... .
5.Сен осы оқуға түсуге ... .
6.Біздің шындықты білуіміз ... .
7.Ол бүгін ерте келетін ... .
лать то, что мы любим больше всего. У меня также есть хобби. И поскольку я ученица, у меня нет много времени в учебные дни. При том, я учусь в Казахстане , поэтому выходной день у меня только один - воскресенье.
Летом я не сижу много времени за компьютером, а прекрасно провожу его на свежем воздухе. Но осенью, зимой и весной я вынуждена больше сидеть перед монитором, поскольку у нас есть уроки, которые можно сделать только при помощи Интернета. Также я всегда общаюсь со своими друзьями, поскольку мы не видимся с некоторыми из них достаточно долго.
В субботу и воскресенье я обычно помогаю маме с домашними делами, смотрю телевизор, встречаюсь с друзьями
Но если школьные дни были загруженными и мне приходилось больше учиться, я просто отдыхаю. Я считаю, что мы должны делать что-то весёлое в наше свободное время, так как мы устаём после тяжелых рабочих будней.
Читайте также
Выдающийся казахский поэт-просветитель Абай Кунанбаев является основоположником новой письменной казахской литературы. Сын крупного феодала, он уже юношей вступил в тяжкие, непримиримые противоречия с феодальной средой, с феодальной моралью, отказывался подчиняться родовым традициям. Абай с любовью и состраданием относился к народу, поднимая свой голос в защиту его прав и интересов.Абай получил образование в Семипалатинске, где сблизился с представителями русской демократической интеллигенции, сосланными в Казахстан. Под их влиянием изучил передовую русскую литературу, произведения В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, Д. И. Писарева, и стал пропагандистом ее идей.Гуманистические идеалы Фирдоуси, Навои, Низами, Физули, Ибн Сины и других писателей и ученых Востока, демократические идеи передовой русской литературы оказали большое влияние на формирование мировоззрения Абая. В его произведениях отразилась вся жизнь казахского народа. Ненависть к социальному угнетению, призыв к активному переустройству общества, горький смех над патриархальными обычаями родового аула, над средневековой отсталостью и корыстолюбием баев, протест против рабского положения женщины, прославление труда и тружеников — все это делало стихи Кунанбаева крупнейшим явлением общественной мысли и национальной культуры. В сатирических стихах «Кулембаю» (1888), «Управитель начальству рад...» (1899), «Наконец волостным я стал...» (1889) и других Абай высмеивал социальные пороки, открыто выступал против произвола.
Напишите на казахском с переводом на русский.Пж