перевидете на казахский. Но отец мальчика говорил что он лениться, не послушный и не благодарный мальчик. И что он должен учиться в интернате.
5-9 класс
|
В интернате научат его жить в самостоятельном мире. Но учитель объяснил что у детей есть свой талант. И что его надо развивать. Если мальчику не помочь он обидется на всех.
Фильм коснулся моего сердца. Я очень переживала за мальчика. Но в конце он добился своей цели. У каждого ребенка есть свой талант. И каждый должен заниматся тем чем любит. Надо помогать тем людям которые нуждаются в помощи.
Бірақ ұлдың әкесі не ол жалқаулан- айтты, тіл алғыш және благодарный ұл. Қарамастан және не ол интернатта оқуға керек. Интернатта оны дербес әлемде тұр- үйретеді. Бірақ мұғалім аңдатты не бас бала-шағалардың бол- өзінің дарынының. Қарамастан және не ол дамытуға қажетке. Ұлға көмектеспеппін ол обидется барлықта.
Фильм менің жүрегімнің тиді. Мен үшін ұлды өте алабұрттым. Бірақ соңында ол өзінің мақсатының шығарды. Бас бас-басы баланың өзінің дарыны болады. Қарамастан және бас-басы заниматся ана немен керек сүй-. Көмектесуге қажетке ана адамдарға нешінші көмекте мұқтаж болады.
Другие вопросы из категории
мое свободное время . в свободное время можно отдохнуть, читать книги , играть в компьютер , узнавать что-то новое. можно уехать на природу или в деревню к знакомым . можно сходить в гости . после школы появляеться много времени. проводите время хорошо
Читайте также
рисовать. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Он не мог читать и даже писать.Он не мог писать потому что он писал буквы наоборот. А читать он не мог потому что он даже не мог представить этот предмет. Написав контрольную плохо, отец отправляет его в интернат. В интернате мальчику было очень плохо. Учителя его унижали и били. Он перестал рисовать. Он боялся что его снова наругают если он плохо нарисуют. Он обиделся на родителей и не может их простить. Мальчик не может не с кем поделиться с проблемами. Одиночество губит его. Однажды в жизни мальчика появляется временный учитель рисования — единственный, кто понимает этого ребенка. Учитель научил всех детей шутить и играться. Он помогает мальчику . Учитель поговорил с родителями мальчика. И оказалось что мальчик болеет. Но отец мальчика говорил что он лениться, не послушный и не благодарный мальчик. И что он должен учиться в интернате. В интернате научат его жить в самостоятельном мире. Но учитель объяснил что у детей есть свой талант. И что его надо развивать. Если мальчику не помочь он обидется на всех.
Фильм коснулся моего сердца. Я очень переживала за мальчика. Но в конце он добился своей цели. У каждого ребенка есть свой талант. И каждый должен заниматся тем чем любит. Надо помогать тем людям которые нуждаются в помощи.
написать) на казахском. Помогите буду очень признательна!!!
В казахском лиро-эпосе поэма "Козы-Корпеш - Баян-Сулу" является одной из самых древних и широко распространенных среди народа.
Основная тема поэмы - жестокость старого обычая, обрекающего на гибель влюбленных.
Канва событий такова: жили два родоначальника-богача - Сарыбай, прославившийся щедростью, и Карабай - скряга. Встретившись как-то на охоте, они договариваются и дают клятву поженить будущих детей, если у одного родится сын, а у другого - дочь. По старому обычаю одним из средств благополучной мирной жизни родов считались добрые родственные связи, по которым дети провозглашались женихом и невестой еще в утробе матерей. На охоте внезапно умирает Сарыбай, перед смертью он обращается к Карабаю:
Запомнишь ли навеки наш обет, Исполнишь ли прощальный мой завет? И, если у тебя родится дочка, За сына моего отдашь иль нет?
Карабай говорит:
Для недруга я - высохший арык, Зато для друга - плетущий родник! Не беспокойся - клятвы не нарушу, К чему мне ложью осквернять язык.
Однако Карабай нарушает клятву - "за сироту дочь не выдам, какая мне корысть, какая честь" - и откочевывает далеко. Так, Козы-Корпеш и Баян-Су лу, нареченные женихом и невестой при рождении, разлучаются в детском возрасте злой волей отца Баян. Однако до них доходит слух о помолвке. Наслышанные друг о друге и обо всем случившемся, они воспламеняются горячей любовью друг к другу. Но Карабай уже обещал отдать Баян силачу Кодару, который спас его табуны. Став взрослым, Козы-Корпеш отправляется на поиски невесты. После долгого и опасного пути он отыскивает Баян, но ему приходится таиться, приняв обличье пастуха. Любовь их возвышенна и романтична. Злой соперник Кодар узнает об этом и ему удается убить спящего в поле Козы-Кор-пеша. Баян-Сулу мстит за возлюбленного. Она просит Кодара спуститься в колодец за водой, держась за ее косу. Отрезав косу, она забрасывает колодец камнями. Убив коварного злодея Кодара, Баян-Сулу на могиле Козы-Корпеша падает на кинжал и умирает. В эпилоге говорится о том, что на могиле влюбленных растут два душистых цветка, а между ними - колючее растение.
несправедливо,потому что он не виноват что он немец.Так как это происходило во время войны его родителей не стало и его отправили в детский дом.Потом председатель сказал чтобы детей разбирали по домам.Один пожилой мужчина сказал что он возьмет его к себе так как его сын погиб на фронте.Они долго жили вместе.Однажды мальчики позвали его с собой играть на котлован.Он подумал что они изменились,и пошел с ними.Они обрызгали его грязью.Он заплакал.Мне понравилось это произведение тем что на свете остались добрые люди,которым не безразлично на судьбу несчастных детей.ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА КАЗАХСКИЙ!ОЧЕНЬ ПРОШУ!Я МОГУ ПОМОЧЬ С АЛГЕБРОЙ ИЛИ ГЕОМЕТРИЕЙ!ПОЖАЛУЙСТА!НУЖНО НА ЗАВТРА!ЗАРАНЕЕ ҮЛКЕН РАҚМЕТ!!!
крупного бая Кунанбая Оскенбаева рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.
Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.
На формирование мировоззрения Абая оказали влияние поэты и ученые Востока, придерживавшиеся гуманистических идей (Фирдоуси, Алишер Навои, Низами, Физули, Ибн Сина и другие), а также произведения русских классиков, а через них и европейская литература вообще. Он переводил Крылова, Лермонтова, Пушкина, Гёте и Байрона.
Характерна история стихотворения «Қараңғы түнде тау қалғып» , ставшего народной песней. Гёте написал «Wanderers Nachtlied» ("Ночную песню странника"), Лермонтов переложил её на русский язык ("Горные вершины спят во тьме ночной..."), а спустя ещё полвека Абай Кунанбаев передал её содержание на казахском языке.
Абай Кунанбаев способствовал распространению русской и европейской культуры среди казахов. Впоследствии его примеру последовал Турар Рыскулов.
Некоторое время Абай работал волостным управителем.