эссе на казахском языке с переводом тема здоровье пожалуйста)))
5-9 класс
|
зади сюда http://russian-kazakh.translate.ua/ru
пожалуйста люди пожалуйста!)!)!)
Другие вопросы из категории
4-упражнение.
Нужно расставить слова в таком порядке, чтобы получились предложения.
В каждом из нас заложена природой человеческая доброта. Мы рождены, чтобы разумно мыслить и поддерживать извечный порядок жизни. Роль человека в природе зависит от наших чувств и умения приносить пользу.
К сожалению, сегодня человечество стоит на грани добра и зла. Своим стремительным прогрессом мы наносим окружающей среде колоссальный вред. Один за другим вымирают многие виды животного и растительного миров. Загрязняются водное и воздушное пространства. Варварски разрушаются вековые традиции малых народов.
Добро и зло всегда рядом. Сравнивая хорошие и плохие поступки, мы учимся быть добрыми. Даже капелька доброты может помешать свершиться большому злу.
К тому же, творить добро еще и очень приятно. Вот, например, ты посадил деревцо под окном, и через год на его тоненькой, молодой ветке запел соловей. Или приютил бездомного щенка, и теперь каждый день он преданно встречает тебя из школы. Вчера ты соседской старушке донес до квартиры тяжелую сумку. А сегодня кто-то другой помог твоей бабушке перейти дорогу. Значит, твое добро к тебе же и вернулось.
У доброго человека совесть всегда чиста, потому что он никогда не проходит мимо чужого горя. Как все живое тянется к солнышку, так и мы стремимся к доброте. Помогая другому, мы воспитываем в себе лучшие человеческие качества: сострадание и сочувствие, смелость и ответственность, умение дружить и любить.
Не удивительно, что вокруг доброго человека всегда много друзей и позитивных людей. Ведь каждый хочет «заразиться» добротой искреннего сердца. Пускай наша жизнь будет интересной и непредсказуемой, как волшебная сказка, в которой всегда добро побеждает зло.
дар облысының ең ірі ауданы. Баянауылдың бүкіл кербез көркі-көгілдір таулары, күрең белдері, мөлдір көлдері. Таулардың қойнаулары қалың жыныс орман-тоғайлары: Шырша иісі бұрқырап тұрады. Сабындыкөл, Жасыбай, торайғыр көлдерін айтсаңшы! Баянауыл ардақты азаматтарымыздың елі. Мұнда жабайы аңдар мен құстардың алуан түрлерін кезестіресіз. Бұл өңірдің байлығы ұшан-теңіз. О байлықты күннен-күнге көбейте түсуші- адамдар. Республика үкіметінің шешімі бойынша Баянауыл ауданының аймағы қорық болып жарияланды.
Читайте также
помогите нужна 15 пословиц про друга на казахском языке с переводам прошу))))))
Напишите на казахском с переводом на русский.Пж
крупного бая Кунанбая Оскенбаева рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.
Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.
На формирование мировоззрения Абая оказали влияние поэты и ученые Востока, придерживавшиеся гуманистических идей (Фирдоуси, Алишер Навои, Низами, Физули, Ибн Сина и другие), а также произведения русских классиков, а через них и европейская литература вообще. Он переводил Крылова, Лермонтова, Пушкина, Гёте и Байрона.
Характерна история стихотворения «Қараңғы түнде тау қалғып» , ставшего народной песней. Гёте написал «Wanderers Nachtlied» ("Ночную песню странника"), Лермонтов переложил её на русский язык ("Горные вершины спят во тьме ночной..."), а спустя ещё полвека Абай Кунанбаев передал её содержание на казахском языке.
Абай Кунанбаев способствовал распространению русской и европейской культуры среди казахов. Впоследствии его примеру последовал Турар Рыскулов.
Некоторое время Абай работал волостным управителем.
Абай Кунанбайулы родился в Чингизских междугорьях Семипалатинского уезда Сибирской губернии в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.
Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.
На формирование мировоззрения Абая оказали влияние поэты и ученые Востока, придерживавшиеся гуманистических идей (Фирдоуси, Алишер Навои, Низами, Физули, Ибн Сина и другие), а также произведения русских классиков, а через них и европейская литература вообще. Он переводил Крылова, Лермонтова, Пушкина, Гёте и Байрона.
Характерна история стихотворения «Қараңғы түнде тау қалғып» , ставшего народной песней. Гёте написал «Wanderers Nachtlied» ("Ночную песню странника"), Лермонтов переложил её на русский язык ("Горные вершины спят во тьме ночной..."), а спустя ещё полвека Абай Кунанбаев передал её содержание на казахском языке.
Абай Кунанбаев способствовал распространению русской и европейской культуры среди казахов. Впоследствии его примеру последовал Турар Рыскулов.
Некоторое время Абай работал волостным управителем.
состоит на казахском языке мне прямо сейчас надо